Контакты
Контакты

Костанай ул.Амангельды 25

1 этаж офис №2


(7142) 53-16-16    747-601-96-90



Если вы знаете номер детали, то можете воспользоваться поиском по номеру. Ведите артикул искомой детали в поле поиска и вы получите список всех имеющихся запчастей и их аналогов-заменителей

Поиск запчасти по каталогу

В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. В этом варианте вы получите полный список запчатей определенной марки, имеющихся в наличии.

 

Вопрос-ответ

Как оформить заказ?
  • Зарегистрироваться, если Вы зашли к нам впервые;
  • Авторизоваться, используя введенные при регистрации пароль и Ваш логин;
  • Найти самостоятельно по каталогам или ввести известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице;
  • Изменить при необходимости количество заказываемых деталей;
  • Добавить деталь в корзину нажатием ссылки «в корзину»;
  • Проверить количество и наименование товаров в корзине, после этого нажать кнопку «Оформить заказ».
Как оплатить заказ?
После того, как состояние Вашего заказа будет  “Проверено менеджером, ожидает оплаты”, Вам необходимо оплатить заказ. Это можно сделать следующими способами:
  1. Наличными в нашем офисе.
  2. Перевод денег на наш расчетный счет (для физических и юридических лиц).
  3. Оплатить посредством терминала Qiwi, в этом случае зачисление денежных средств происходит на следующий рабочий день.
  4. Оплатить используя банковскую карточку VISA или MASTERCARD, что занимает в среднем 3-5 минут.
Какая стоимость доставки?

Стоимость доставки большинства Товаров включена в цену Заказа, за исключением крупногабаритных деталей, таких как: бамперы, усилители бамперов, двери, крылья и т.д.

Стоимость доставки крупногабаритных деталей оговаривается с менеджером отдельно и зависит от каждого конкретного случая. Ориентировочные данные по стоимости доставки размещены в разделе доставка.

Какие запчасти можно заказывать?

Заказать можно любую новую деталь или узел, из которых сделано ваше транспортное средство: от мельчайших гайек до дорогостоящих агрегатов. 

Исключения составляют лишь детали снятые с производства.

В чем преимущество интернет магазина?
  • Запчасть подбирается по оригинальному каталогу производителя;
  • Большой выбор оригинальных и неоригинальных производителей от ведущих фирм производителей Европы, Японии и других;
  • Ни один розничный магазин не представит такой выбор запчастей, более 25 млн. наименований.
Какие условия возврата или обмена?
  • электрические запасные части обмену и/или возврату не подлежат;
  • запасные части, которые были установленны на автомобиль возврату не подлежат и не обмениваются;
  • в случае, если клиент осуществляет выбор запасной части собственными силами, то ответственность за применимость несет он сам. При этом, в случае неправильного выбора детали клиентом, ее обмен и/или возврат не осуществляется;
  • обмен и/или возврат запасных частей производится только в случае соответствия товарного вида, т.е. не поврежденной упаковки со всеми стикерами и маркировками;
  • остальные условия обмена и/или возврата оговорены в договоре Оферты.
Что такое партнерская программа?

Мы рады предложить Вам партнерскую программу, которая не имеет аналогов на просторах интернет-магазинов Казахстана! Теперь Вы можете не только закупать запасные части к Вашему любимому авто по самым демократичным ценам, но и еще и заработать на этом.

Участники: все клиенты магазина

Как заработать бонусные баллы: просто предложить наш интернет-магазин своим коллегам, родственникам, друзьям и передать прямую ссылку на регистрацию. Бонусные баллы начисляются за каждый оплаченный и выданный заказ человека, который обратился к нам по Вашей рекомендации

Что делать с бонусными баллами: баллы можно перевести себе на счет для приобретения запасных частей на сайте carmax.kz после накопления общей минимальной суммы в 1000 тенге

Где получить дополнительную информацию: в офисе компании, в личном кабинете на сайте после регистрации